Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2013 13:48   #15421  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Nikolaev Посмотреть сообщение
Класс.
Цитата:
Вы, как простой абонент, такого права не имеете. У вас есть право не пользоваться услугами компании если что-то вас не устраивает. Или подать жалобу в соответствующие инстанции, которые и существуют для таких случаев.

у нас вообще прова есть? действительно, как все прогнило.
закройтесь - и дайте воздух норм провам.
Кому например?
"–" от:
Реклама и уведомления
Старый 14.09.2013 13:48   #15422  
Аватар для ZeroX
Оффлайн
AKA:ZeroX
Сообщений: 189
+ 150  145/71
– 13  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
А что сделаете лично вы? Полагаю ровным счётом ничего.
Мы как обычно пойдем и оплатим услуги которые вы не можете предоставить.
"+" от:
Старый 14.09.2013 13:54   #15423  
Real ID Group
Аватар для Shitikov Roman
Оффлайн
Мубарекнефтегаз
специалист
Сообщений: 1,621
+ 1,000  2,012/687
– 65  46/38

UzbekistanОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью ICQОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от ZeroX Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
А что сделаете лично вы? Полагаю ровным счётом ничего.
Мы как обычно пойдем и оплатим услуги которые вы не можете предоставить.
Да нееее, это Шитиков Роман виноват, что у них так всё плохо. Он же ничего не сделал, чтобы стало хорошо. На меня всё свалите. И это норма.
__________________
Старый 14.09.2013 13:54   #15424  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Простая констатация фактов: - Я: В понидельник позвоню админам. Выясню в чем дело с VPN. Попрошу дать разъяснение. Соберу прозьбы абонентов о решении проблемы с форума, и с описанием что есть VPN и для чего он абонентам выйду с официальным письмом к руководству. При этом это совершенно не входит в мои обязанности. А что сделаете лично вы? Полагаю ровным счётом ничего.
Алишер, я думаю если вы ему дадите прямой телефон админов и заплатите некую сумму как внештатному сотруднику, он сам с удовольствием позвонит вашим админам, и позвонит прямо сейчас не став ждать понедельника, скажет всё что о них думает и потребует разъяснений.

Или какие будут ваши предложения? Что нам делать простым пользователям чтобы повлиять на ситуацию, если единственное наше право это послать вас лесом?

Последний раз редактировалось Nestik; 14.09.2013 в 13:59.
3 "+" от:
Старый 14.09.2013 14:00   #15425  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Nikolaev Посмотреть сообщение
Класс.
Цитата:
Вы, как простой абонент, такого права не имеете. У вас есть право не пользоваться услугами компании если что-то вас не устраивает. Или подать жалобу в соответствующие инстанции, которые и существуют для таких случаев.

у нас вообще прова есть? действительно, как все прогнило.
закройтесь - и дайте воздух норм провам.
Кому например?
Да неважно, пиарить не буду, 3 сильных игрока на рынке есть, займитесь магистралями, как и поступает государство в евро странах,отдайте клиентов частному бизнесу, конфликта монополии нет, ничего менять не придется - ну не тянете вы последнюю милю.
__________________
В шахматах единственный минус - нельзя строить новых юнитов.
"+" от:
Старый 14.09.2013 14:02   #15426  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Roman
Давайте не будем гонять воду в ступе.
На форуме я сугубо добровольно и как бы это не звучало банально и пошло, в целях реальной помощи именно в таких ситуациях.
Потому что я знаю как быстрее и куда правильнее заявить. И главное что писать.

И каково мне в душе, когда с проблем компании, переходят на оскорбительный тон лично ко мне?

Ну давайте и я плюну на это дело.
Старый 14.09.2013 14:07   #15427  
Аватар для lyalka
Оффлайн
Сообщений: 163
+ 150  262/75
– 9  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Nikolaev Посмотреть сообщение
отдайте клиентов частному бизнесу
Дима а зачем им это?
Они все пальцы в рот суют, им все мало. Люди жалуются на отвратительный сервис обслуживания клиентов, а им пофиг. Они там что то модифицируют а толку нету, так как все гребут абонентов и гребут.
3 "+" от:
Старый 14.09.2013 14:09   #15428  
Real ID Group
Аватар для Shitikov Roman
Оффлайн
Мубарекнефтегаз
специалист
Сообщений: 1,621
+ 1,000  2,012/687
– 65  46/38

UzbekistanОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью ICQОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Roman
Давайте не будем гонять воду в ступе.
На форуме я сугубо добровольно и как бы это не звучало банально и пошло, в целях реальной помощи именно в таких ситуациях.
Потому что я знаю как быстрее и куда правильнее заявить. И главное что писать.

И каково мне в душе, когда с проблем компании, переходят на оскорбительный тон лично ко мне?

Ну давайте и я плюну на это дело.
Я кажись Вас лично не оскорблял. Получается Вы единственный человек который заинтересован в работе компании? Этот вопрос Вы не можете руководству поставить? Понимаю, Вам тяжело отдуватся за огрехи админов, нестандартные решения руководства. Но к сожалению мы по разные стороны баррикад. Никто нас слышать вообще не хочет. Вон у kar163 стопиццот жалоб и что? Да ничего.....
Подключения по VPN нет уже вторые сутки. Админы в курсе со вчерашнего дня. Ну и как тут вести разговоры?
__________________
Реклама и уведомления
Старый 14.09.2013 14:13   #15429  
Аватар для lyalka
Оффлайн
Сообщений: 163
+ 150  262/75
– 9  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
И каково мне в душе, когда с проблем компании, переходят на оскорбительный тон лично ко мне?
А каково нам в душе? Кстати Вы Alisher Umarov, чаще других на форуме грубите и хамите абонентам, в ответ на наши претензии. И вам уже делали замечание по этому поводу!!!
"+" от:
Старый 14.09.2013 14:17   #15430  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nestik Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Простая констатация фактов: - Я: В понидельник позвоню админам. Выясню в чем дело с VPN. Попрошу дать разъяснение. Соберу прозьбы абонентов о решении проблемы с форума, и с описанием что есть VPN и для чего он абонентам выйду с официальным письмом к руководству. При этом это совершенно не входит в мои обязанности. А что сделаете лично вы? Полагаю ровным счётом ничего.
Алишер, я думаю если вы ему дадите прямой телефон админов и заплатите некую сумму как внештатному сотруднику, он сам с удовольствием позвонит вашим админам, и позвонит прямо сейчас не став ждать понедельника, скажет всё что о них думает и потребует разъяснений.

Или какие будут ваши предложения? Что нам делать простым пользователям чтобы повлиять на ситуацию, если единственное наше право это послать вас лесом?
Да нет проблем.
Все админы в филиале БРМ.
Контакты на сайте.
Откажут, тогда в Узтелеком.
Контакты на сайте.
Откажут, тогда в Комитет информатизации.

Но и конечно начинать надо с Колл Центра. Спокойно и правильно оставить заявку. Взять номер кейса. Запомнить оператора и время заявки.

Обо всем этом я много раз писал.

На данный момент, почему не работает VPN, лично я ответа незнаю.
Уверен он нужен и важен абонентам. И этот вопрос нужно прояснить.
"+" от:
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх